вторник, 16 сентября 2014 г.

Планирование малыша

Здравствуйте, прекрасные читательницы моего блога!
Решили с мужем планировать еще одного малыша))))), хотим девочку, вчера сходила сняла спираль, и теперь активно займемся этим делом. Мальчишки уже выросли, Санечке 8 лет, Данечке 6,5 на следующий год в школу, вот и решили, что пора рожать третьего малыша.

Изображение

Сегодня ночью сяду, помечтаю, о том, как непременно стану мамой.
Заветное желанье загадаю, на небеса отправлю телеграмму.
Пусть кто-то скажет: "Не бывает чуда!", но спорить с ними точно я не стану.
Я просто очень сильно верить буду и верить никогда не перестану!
Ведь чудеса случаются на свете, когда звезда с небес вдруг упадет,
Я загадаю, чтоб родились дети у всех, кто этого так долго ждет! 


Изображение

Хожу осторожно...Неужто? - возможно..
Дышу с замираньем и сердце- все вниз...

Смешно, невозможно! Дышу осторожно..
Особым вниманьем окутана жизнь.

А если.. А может.. -Сомнений не сложет..
Где - колет, где - тянет..и грудь тяжела..

Пожалуйста, Господи! Поможешь..Поможешь..
Вторая проглянет прямой как стрела!

Две красных, две четких, под утро, в шесть сорок,
И слезы задушат, и радость светла!

Не зря я молилась, и мучила четки,
И с мужем под душем...

Смогли! Я смогла!


Изображение

Мы очень ждем тебя, наш маленький малыш,
Твои ладошки, глазки, теплый носик...
Пожалуйста, скорее нас услышь,
Мы долго так тебя об этом просим.


Наши будущие мамочки
Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

 путевой лист
Изображение

и волшебный препарат :laugh2: 
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий