воскресенье, 3 марта 2013 г.

Уход за ногтями.

Привет мои хорошие
Сегодня речь пойдет о ногтях. Я столкнулась с такой проблемой, как ломкость ногтей и их слоение.
А ведь красота женщины – понятие многогранное: приятная внешность, стройная фигура, стильная одежда, причёска, ухоженные руки. В этом деле мелочей быть не может! Именно поэтому так важно иметь крепкие, здоровые ногти, ведь по статистике женский маникюр – объект повышенного внимания окружающих, он является своего рода нашей с вами визитной карточкой.
Первым делом я стала всю работу по дому делать в перчатках, и ногти перестали слоится, так же я 3 раза в неделю делаю для ногтейногтей теплые ванночки с йодом и солью. Добавьте в 500 мл теплой воды две столовые ложки поваренной соли, после влейте в ванночку 10-12 капель йода. Опустите в ванночку руки на 15 минут. Данная ванночка помогает ускорить рост ногтей и укрепляет их.
Каждый вечер я смазываю ногти оливковым маслом, масло смягчает кутикулу, перед нанесение лаком я покрываю ногти «Умной эмалью» - лечебный лак для роста и укрепления ногтей.
Если вы постоянно красите ногти лаком, периодически давайте им отдых, для того, чтобы ногти смогли дышать кислородом. Для снятия лака используйте щадящую жидкость (без ацетона).
Ну вот и все то, что я делаю для своих ногтей
Надеюсь, что мои советы вам помогут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий